Задайте свои вопросы по телефону или email: academy@zu.ru +7 499 519-03-90

Обучение VIP-сервису в ломбарде

Развивайте свой бизнес

Развивайте свой бизнес

Повышайте конкурентоспособность вашей компании, используя лучшие технологии обучения сотрудников

Закрепите навыки на практике

Закрепите навыки на практике

Оптимальное соотношение теории и практической отработки навыков позволяет реально применять результаты обучения на рабочем месте

Развивайте свой бизнес

Выберите подходящий вариант

Базовый (1 день) и углубленный (2 дня) варианты обучения

Отличительные особенности нашей системы обучения

Предлагаемые программы разработаны специально для ломбардного бизнеса, с учетом всех его особенностей.

Наши программы и методика проведения тренингов ориентированы на то, чтобы результатом обучения стали реальные изменения в работе сотрудников на рабочем месте. В процесс обучения рекомендуется подключать управленческий персонал. Это обеспечивает более устойчивый, долговременный результат корпоративного обучения в целом.

В дополнение к Базовому курсу мы можем по запросу заказчика предложить тренинговые программы, развивающие другие важные элементы личной эффективности сотрудников.

Формат обучения

Формат обучения

до 80% времени уделяется практическому освоению коммуникативных навыков, информация о которых получена в теоретической части. Это групповые дискуссии, ролевые игры, различные упражнения в парах и мини-группах.

Авторы и ведущие программ обучения
навыкам качественного сервиса

Дарья Морозова

Дарья Морозова

Директор Академии ювелирного дела «Залог Успеха»

Специфика работы эксперта задает уникальные требования к сервису в ломбарде: эксперт должен профессионально решать две «разнонаправленные» задачи - точно оценивать ювелирные  изделия и  эффективно взаимодействовать с людьми, оказавшимися в трудной жизненной ситуации… 

Майя Котляр
Майя Котляр

Бизнес-тренер Академии ювелирного дела «Залог Успеха»

... Поэтому при разработке программ обучения мы отобрали особые технологии, обеспечивающие главный результат: способность сотрудника сформировать настоящее доверие клиента, который будет готов не только вернуться сюда снова, но и порекомендовать такой ломбард друзьям и знакомым.

Что получат участники в результате обучения?

1

В результате прохождения однодневной программы:

  • адекватное понимание, что такое «качественный сервис» в ломбарде; информацию о коммуникативных технологиях работы с клиентами ломбарда; навыки определения истинных запросов со стороны клиента;
  • познакомятся с конкретными приемами, позволяющими реализовать на практике стратегию качественного сервиса в ломбарде;
  • получат методическое пособие - рабочую тетрадь, которая должна стать полезным инструментом в конкретной работе сотрудника.
 
2

В результате прохождения двухдневной программы:

  • адекватное понимание, что такое «качественный сервис» в ломбарде; информацию о коммуникативных технологиях работы с клиентами ломбарда; навыки определения истинных запросов со стороны клиента
  • в ходе упражнений по отработке конкретных навыков получат опыт, который позволит реализовать на практике стратегию качественного сервиса в ломбарде
  • получат возможность расширить свой коммуникативный "ролевой репертуар", практически овладеть новыми коммуникативными навыками.
  • получат методическое пособие - рабочую тетрадь, которая должна стать полезным инструментом в конкретной работе сотрудника.
 

чем больше сотрудников Вы обучаете у нас, тем привлекательнее стоимость обучения

1 день обучения в 2-хдневном тренинге стоит меньше, чем 1 день обучения в 1-дневной программе.

Какую программу выбрать?

Для достижения необходимого результата мы подберем для вас оптимальный набор курсов в зависимости от потребностей вашей компании.

Дополнительную информацию по оформлению или оплате можно
получить по телефонам +7 (499) 519-03-90 (Москва).
Или напишите нам на academy@zu.ru